off-season lounge in russian: Ksenya08


Ksenya08, montage creator --

1. Здесь есть два варианта. Я могу услышать песню и подумать: "О, это музыка для Тессы и Скотта!". Например, так было с Кристининой партией в "Moves like Jagger." Второй вариант - я могу скачать флаф, и он так понравится мне, что я сделаю монтаж, завязанный на этом флафе. Потому что некоторые флаффы Тессы и Скотта абсолютно потрясающие! Канадцы делают такие ролики, которых не делают в России никогда. Например, я очень люблю флаф, где ребята танцуют танго на паркете. Когда я увидела его, я сразу же решила, что сделаю монтаж. И теперь все могут посмотреть мой монтаж "Quando-quando."

2. Опять же есть два варианта. Я могу просто следовать за музыкой, чувствовать её, просто творить. Или же я беру лист, пишу на нём текст песни, пишу, какое видео я буду использовать на той или иной секунде, всё продумываю, а потом соединяю. Я уделяю очень большое внимание тексту. Следуй за текстом - моё правило.
 

3. Я решила выбрать мой первый и мой последний монтаж о Тессе и Скотте.
Первый я сделала практически за год за Олимпиады под песню русской группы "Дети детей". Это как раз тот монтаж, где я во всём следую музыке. Например, на строчке "Странно, страшно" я использую видео с оригинального танца на первом для Тессы и Скотта этапе Гран При в Париже и фрагменты видео из кисс энд края после произвольного на Чемпионате мира 2009. И всё в этом духе. Точно не помню, сколько я делала этот монтаж. Дней 7-10.
"my love is your love, your love is my love" - мой последний монтаж с Тессой и Скоттом, если не считать групповой монтаж с лучшими для меня короткими Чемпионата мира в Ницце. Перед Чемпионатом мира - 2012 я скачала несколько новых флафов, и в одном из них Тесса говорила, что ей нравится Рианна. Поэтому я выбрала её песню "You Da One". Одно время эта песня звучала из каждой колонки в России, по радио, по телевизору, абсолютный хит. И она так привязывается, что хочешь или нет, а будешь её петь. Мне хотелось сделать счастливый, динамичный монтаж под неё. Надеюсь, это удалось. На всё про всё ушло около двух часов.
 

4. Если это мой монтаж, то я должна почувствовать удовлетворение, когда первый раз смотрю его полностью. Тогда я скажу, что он успешен. Если это не мой монтаж, то я высоко оценю его, если в нём будут хорошие визуальные эффекты, музыка будет совпадать с картинкой, я люблю крупные планы в монтажах. И ещё я очень люблю, когда в монтаже много видео вне льда. Выступления все и так видели, а вот интервью, флафы смотрят не все. Поэтому используйте офф-айсовые видео, и вас будет ждать успех. Это моя философия.

source: original interview



note

If you want to read the English interview, it's found here.

No comments: